Ключевые действия, позволившие быстро добиться кратного роста1. 17 миллионов на интеграции с ютуб-блогерамиПоставив себе вопрос «а где еще можно найти клиентов?», мы быстро получили ответ: в ютубе, у автоблогеров.
Видео-обозревателей автомобилей уже тогда было довольно много, и логично, что они могут протестировать и прорекламировать блоки чип-тюнинга.
Маркетолог обратился к десятку ютуберов и уже через несколько недель вышла целая серия интеграций. А с некоторыми в дальнейшем было проведено более 10 интеграций, т.к. отдача кратно превышала затраты - в этом и есть суть ключевого действия.
Организация работы была довольно проста. Маркетолог составил таблицу с 50 блогерами и каждому написал, после чего начали сотрудничать. Некоторые просто делали интеграцию, некоторые делали обзор и тест устройства, кто-то работал по бартеру.
Вот рекламная нарезка с восемью блогерами:
https://youtu.be/ddU1axzIfVU