ПРОЦЕСС РАБОТЫ:Этап 1 - Выбор ниши с низкой конкуренциейВ 2020 году на YouTube было много рекламы. Но в рекламных агентствах видеорекламу запускали как небольшой довесок к Google Ads. Было удивительно почему есть множество специалистов, например, по настройке таргета в Facebook (*Продукт компании Meta - признана экстремистской и запрещена на территории РФ), но лишь пара подрядчиков специализируется на таргете в YouTube?
Мы запустили на YouTube рекламу
продукта GAN и увидели, что стоимость лидов примерно такая же, что и в других системах, но за счет формата “видео” потенциальный клиент получает гораздо качественную и наглядную информацию о продукте, по сравнению, например с баннером в РСЯ, выгода трафика из YouTube стала очевидной.
Было принято решение начать это продавать. И рекламное агентство, специализирующееся на лидогенерации из YouTube, сразу же стало востребованным и живет и по сей день, несмотря на все перипетии российского YouTube -
https://ananyev-minyaev.ruРезультат: Выбор ниши был очень важным, ключевым действием в создании рекламного агентства. И он произошел благодаря правильной оценке фактов. Мы видим цифры, объемы и что почему-то это почти никто не делает. Значит мы это делаем.